Бесконтактные технологии Росреестра

Интернет развивается в России стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, и с каждым годом Всемирная сеть в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид — приоритетное направление повышения качества услуг Росреестра.

Росреестр делает ставку на развитие бесконтактных технологий взаимодействия с гражданами и бизнесом — а именно системы предоставления услуг в электронном виде. В этом случае большую роль играет исключение «человеческого фактора», который является питательной средой для коррупции. Электроника — вещь упрямая: если с набором или качеством документов что-то не так, с машиной нельзя договориться, а если все условия и требования соблюдены, то никаких дополнительных препон не будет.

Портал Росреестра (www.rosreestr.ru) содержит 30 электронных сервисов.

Пользоваться электронными услугами Росреестра просто и удобно. На портале Росреестра даны пошаговые инструкции получения каждой услуги, сроки ее предоставления и стоимость.

Электронные услуги представляются экстерриториально. Поэтому они будут полезны тем, кто по какой-то причине не может зарегистрировать свою собственность на месте.

Не надо бояться пользоваться электронными услугами. Этот способ безопасней традиционного: при электронном взаимодействии вероятность потери информации близка к нулю, так как в этом случае предусмотрено резервное копирование данных на всех уровнях.

Пресс-служба
филиала ФГБУ «ФКП Росреестра»
по Белгородской области