Онлайн приемная ОПФР по Белгородской области

Онлайн приемная ОПФР по Белгородской области

В территориальные Управления ПФР ежедневно обращается масса людей разного возраста и рода деятельности: это нынешние и будущие пенсионеры, получатели ежемесячных денежных выплат и «молодые» мамы – владельцы сертификатов на материнский капитал, работодатели и индивидуальные предприниматели. У каждого из них своя цель, своя насущная проблема, и каждому очень важно чтобы она разрешалась быстро, профессионально, в максимально комфортных условиях.

Отделение ПФР по Белгородской области уделяет особое внимание деятельности по повышению качества предоставления услуг и стремится задействовать все доступные способы информирования населения.

Так, в связи с ростом численности активных пользователей интернет-пространства специалистами Отделения ПФР разработано программное обеспечение, позволяющее организовать качественное бесконтактное обслуживание клиентов по вопросам деятельности ПФР – интерактивная клиентская служба «Online-приемная». С сентября 2012 года она приступила к работе, и популярность такого рода диалога с Пенсионным фондом со временем лишь возрастает. За период работы сервиса его посетили более 29000 пользователей, среди которых не только россияне и украинцы, но и жители Германии, США, Канады, Китая, Франции и других государств.

Для клиента, обратившегося через online-приемную со своим вопросом, предусмотрены следующие возможности получения информации:

— «экспертные системы» – пользователю предлагается самостоятельно найти ответ на свой вопрос, в результате последовательного выбора уточнений из предложенных вариантов;

— «online консультация» – здесь сотрудник ОПФР в режиме чата консультирует обратившегося пользователя сервиса по пенсионным вопросам, вопросам социальных выплат, администрирования и персонифицированного учета (услуга доступна в рабочее время,  можно получить ответы на вопросы, не требующие передачи клиентом персональных данных);

   Кроме этого, обратившиеся в ПФР при помощи сервиса могут оценить работу территориальных органов фонда Белгородской области, оставив комментарий в разделе «Белый список» или «Черный список» в зависимости от эмоциональной тональности.

 Для тестовой работы программы определены 2 оператора, выбранные среди работников отдела по работе с обращениями граждан Отделения ПФР.

  За время работы интерактивной клиентской службы «Online приемная» за консультацией обратилось 2500 посетителей сайта. Основные вопросы, которые волнуют граждан это пенсионное обеспечение (39% от общего количества обратившихся), администрирование страховых взносов (28%), распоряжение средствами материнского капитала (15%).

Возрастная категория посетителей сайта следующая: до 18 лет – 4,39%, 18-24 года – 13 %, 25-34 года – 37,5%, 35-44 года – 19,6 %, 45 лет и старше – 25,5 %.